|
||
|
Основные этапы реализации программы Реализация программы по переходу к качественным изменениям деятельности детского сада предполагает три этапа: Первый этап (2005-2006г.г.) 1. Способствовать становлению новой организационной культуры в дошкольном учреждении. 2. Создать специальную технологию мониторинга в рамках построения здравосозидающего и здравоохраняющего образовательного процесса. 3. Организовать профессиональную подготовку и переподготовку педагогических кадров для осуществления модернизации содержания образования, форм и методов обучения дошкольников. 4. Совершенствовать учебный план и учебные программы, обеспечивающие максимальный уровень дошкольного образования при оптимальном режиме образовательной деятельности. 5. Модернизировать содержание физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении. Второй этап (2006-2008г.г.) 1. Модернизировать содержание образования, формы и методы обучения на основе педагогики здоровья. 2. Обеспечить оптимальное сочетание основного и дополнительного компонентов содержания дошкольного образования в детском саду. 3. Создать специальную технологию мониторинга профессиональной компетентности педагогических кадров. 4. Создать педагогические условия для разработки индивидуальных программ педагогами дошкольного учреждения. 5. Подготовить специалистов к обобщению собственного педагогического опыта по использованию здоровьесберегающих педагогических технологий. 6. Организовать новые формы дошкольного образования в детском саду. Третий этап (2008-2009г.г.) 1. Обобщить и распространить опыт работы детского сада как модели «Детского сада здоровья». 2. Организовать образовательный процесс с учетом введения новых форм и направлений деятельности. 3. Продолжить поиск механизмов повышающих качество образовательного процесса. Прогнозируемые результаты 1. Снижение детской заболеваемости, повышение сопротивляемости организма ребенка, приобщения к здоровому образу жизни, снижение детской агрессивности, овладение разнообразными видами движения и закаливания. 2. Сформированность ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникати-вности, развития творческих способностей и навыков, самооценки. 3. Обновление содержания и технологий образования воспитанников. 4. Выполнение проектов, программ, моделей, технологий, направленных на совершенствование образовательного процесса, качественное обновление содержания образования в детском саду. 5. Построение развивающей среды и переход на личностноориентированную модель взаимодействия педагогов с детьми. 6. Создание новой структуры образовательного процесса. 7. Переход ДОУ в инновационный режим. 8. Психологическая, мотивационная готовность педколлектива к инновационной деятельности, созданию интеллектуальной продукции. 9. Изменение внутренней психолого-педагогической позиции сотрудников ДОУ с ориентацией на гуманистические ценности, диалоговые формы взаимоотношений педагога и ребенка.
|
|
Все вопросы и предложения относительно нашего сайта присылайте по адресу teremok-60@yandex.ru | ||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. БЕЛОВО 652644 г.Белово, п. Инской, ул. Чистопольская, 13. |
Создан Ларионовым П. А. ® |