Основные этапы реализации программы

 Реализация программы по переходу к качественным изменениям деятельности детского сада предполагает три этапа:

Первый этап (2005-2006г.г.)

1. Способствовать становлению новой организационной культуры в дошкольном учреждении.

2. Создать специальную технологию мониторинга в рамках построения здравосозидающего и здравоохраняющего образовательного процесса.

3. Организовать профессиональную подготовку и переподготовку педагогических кадров для осуществления модернизации содержания образования, форм и методов обучения дошкольников.

4. Совершенствовать учебный план и учебные программы, обеспечивающие максимальный уровень дошкольного образования при оптимальном режиме образовательной деятельности.

5. Модернизировать содержание физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении.

Второй этап (2006-2008г.г.)

1. Модернизировать содержание образования, формы и методы обучения на основе педагогики здоровья.

2. Обеспечить оптимальное сочетание основного и дополнительного компонентов содержания дошкольного образования в детском саду.

3. Создать специальную технологию мониторинга профессиональной компетентности педагогических кадров.

4. Создать педагогические условия для разработки индивидуальных программ педагогами дошкольного учреждения.

5. Подготовить специалистов к обобщению собственного педагогического опыта по использованию здоровьесберегающих педагогических технологий.

6. Организовать новые формы  дошкольного образования в детском саду.

Третий этап (2008-2009г.г.)

1.     Обобщить и распространить опыт работы детского сада как модели

«Детского сада здоровья».

2. Организовать образовательный процесс с учетом введения новых форм и 

направлений деятельности.

3. Продолжить поиск механизмов повышающих качество образовательного процесса.

Прогнозируемые результаты

1.       Снижение детской заболеваемости, повышение сопротивляемости организма ребенка, приобщения к здоровому образу жизни, снижение детской агрессивности, овладение разнообразными видами движения и закаливания.

2.  Сформированность ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникати-вности, развития творческих способностей и навыков, самооценки.

3.       Обновление содержания и технологий образования воспитанников.

4.       Выполнение проектов, программ, моделей, технологий, направленных на совершенствование образовательного процесса, качественное обновление содержания образования в детском саду.

5.        Построение развивающей среды и переход на личностноориентированную модель взаимодействия педагогов с детьми.

6.       Создание новой структуры образовательного процесса.

7.        Переход ДОУ в инновационный режим.

8.       Психологическая, мотивационная готовность педколлектива к инновационной деятельности, созданию интеллектуальной продукции.

9.       Изменение внутренней психолого-педагогической позиции сотрудников ДОУ с ориентацией на гуманистические ценности, диалоговые формы взаимоотношений педагога и ребенка.

Скачать полную программу развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида на 2005-2009 годы.

Все вопросы и предложения относительно нашего сайта присылайте по адресу   teremok-60@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА г. БЕЛОВО 652644  г.Белово, п. Инской, ул. Чистопольская, 13.

Создан Ларионовым П. А. ®

Hosted by uCoz